В Сибирском регионе растут объемы контейнерных перевозок

Экономический кризис больно ударил по контейнерным перевозкам ВМТП -"Золотой Рог" Недобор контейнеров заставляет стивидора оптимизировать расходы и сокращать рабочую неделю, пишет деловая газета 11 июня , Как стало известно деловой газете"Золотой Рог" , в стремлении минимизировать потери от негативного тренда крупнейший стивидор готовится к переходу на неполную рабочую неделю и сокращает штаты. В то же время зарплаты стивидор обещает сохранить на докризисном уровне, пишет журналист"ЗР" Олег Клименко. Порт Владивосток привыкает работать в кризис Напомним, что после того, как ВМТП покинула группа менеджеров во главе с Вячеславом Перцевым и Михаилом Робкановым, новые акционеры в лице группы"Сумма" пересмотрели стратегию развития стивидора, сделав ставку на расширение контейнерного бизнеса и развитие бункеровочных услуг. Новый гендиректор рьяно взялся за перестройку рабочего процесса, сделав ставку на повышение производительности труда при оптимизации персонала. Не обошлось и без обычных в таких случаях курьезов. Как отмечают источники"Золотого Рога", в управлении порта был введен строгий дресс-код: ОАО"Владивостокский морской торговый порт" - крупнейшая стивидорная компания в порту Владивостока. эквивалент футового контейнера.

Проблемы лишнего флота

При использовании материалов Бизнес-портала . Все материалы на этом сайте размещены на условиях лицензии 4. Изображения и текст принадлежат авторам. В своей работе мы стремится избегать нарушения авторских прав и нарушения прав интеллектуальной собственности.

Кризис фрахта: почему контейнеровоз за $60 млн отправился в Джеми Робертсон, Отдел бизнеса, Би-би-си Hanjin container ship.

Журналист В первую очередь, развитие данного бизнеса зависит от скорости работы с грузами и самой процедуры оформления В одесских портах оформление грузов на таможне занимает часов при мировой практике в полчаса. Помимо объективных причин снижения объема контейнерных перевозок из-за экономического кризиса и войны на востоке страны, к сожалению, в Украине продолжают действовать коррупция, непрозрачные правила ведения бизнеса, и бюрократия на таможне и в портах.

Как"убивались" транзитные контейнерные перевозки в Украине и какие есть перспективы возрождения данного бизнеса, подробно в материале Когда президент Петр Порошенко представлял нового одесского губернатора Михаила Саакашвили, одной из озвученных задач для новоназначенного руководства области, которую поставил глава государства, стало налаживание эффективной работы одесской таможни и портов. Президент подчеркнул, что война с коррупцией, прозрачная работа бюджетообразующих организаций и предприятий являются ключевыми в нашей непростой ситуации.

За время после Майдана в Одессе сменилось 8 начальников таможни, 9-й - Владимир Передерий - сейчас отстранен от работы на время расследования. Его подозревают в коррупции. Одесская таможня, порты региона по-прежнему остаются коррумпированной структурой, что, безусловно, отражается на всей отрасли в целом. Чиновник подчеркнул, что в целом рынок контейнерных перевозок испытывает непростые времена.

- - . Представители портов раскрыли основные проблемы рынка: В ней мы показываем финансовую сторону их работы и выясняем, как меняются прибыль и убытки стивидорных компаний. В заключительной главе раскрывается влияние новой экономической действительности на портовый бизнес — как порты справлялись с хлынувшими в Россию потоками наших транзитных товаров из портов Прибалтики и Украины, как выжили в условиях роста стоимости заемных средств.

Кто владеет портами и как ими управляет.

Под влиянием мирового экономического кризиса спрос на финансового кризиса, темп роста контейнерных перевозок в среднем в 3 раза отрицательно сказался на бизнесе контейнеровладельцев, и на фоне.

Контейнерная глобализация Михаил Тужиков, собкор. Каковы прогнозы специалистов и тенденции развития этого сектора транспортных услуг? Арбет Финансовый и экономический кризис в Азии и Латинской Америке в году привел к обвалу рынка морских грузоперевозок. Фрахтовые ставки на контейнерную транспортировку упали в 2 раза по сравнению с уровнем года. Однако после событий 11 сентября года грузопотоки вновь снизились и появились явные признаки перехода мировой экономики в стадию стагнации.

Слабый рост объемов контейнерооборота вызвал значительное снижение ставок по всей контейнерной индустрии. Страховые компании оперативно отреагировали на изменившийся после 11 сентября политический климат, вдвое увеличив страховые взносы. Страхованию от военных рисков подлежали не только корпус и оборудование судна, но и контейнеры.

Песков прокомментировал прогноз о повторении кризиса 1998 года в РФ

А у нас есть второй, который выходит к улице Черняховского. Это так называемая карготектура — архитектура из контейнеров: Кто-то из предпринимателей уже подавал заявки на аренду? Не могу объяснить почему, но людям очень нравятся контейнеры. А контейнеры — это приключения:

Переориентируйте бизнес и зарабатывайте в кризис! убедиться сами, когда привезли в Приморье первые контейнеры экологически.

Переориентируйте бизнес и зарабатывайте в кризис! Главная - Новости - Переориентируйте бизнес и зарабатывайте в кризис! Из-за неблагоприятной экономической конъюнктуры ввозить легковые авто и спецтехнику в Россию стало невыгодно. Крах автомобильного рынка лишил работы тысячи людей. Как сохранить или даже приумножить доходы тем бизнесменам, которые еще год назад неплохо зарабатывали на импорте и продаже автомобилей? Ситуация такова, что Запад перекрывает кислород любым экономическим связям с нашей страной.

В этих жестких условиях предприниматели всё активнее проявляют интерес к сотрудничеству с Востоком. Причем импортировать можно не только легковые и грузовые автомобили, есть огромное множество иных объектов для бизнеса.

Транзит породил контейнерный бум

Контейнерные перевозки в году Если в — гг. При этом последние 6 лет он характеризовался двузначными цифрами роста. Многие считали, что так будет продолжаться и дальше. В чем причина — в снижении спроса на доставку грузов в контейнерах или в насыщении рынка? По мнению участников рынка, ключевую роль в развитии контейнерных перевозок играет рост транзита. В настоящее время его объем в сообщении Китай — Европа составляет порядка тыс.

Главная > Новости и аналитика > Контейнерный бизнес выведет Новороссийский порт в лидеры Турецкий кризис становится глобальной проблемой.

Если выгода есть — значит, нужно пользоваться История нашей компании пока не очень длинная — нам всего лишь около пяти лет. В начале был продукт. Начать стоит с того, что наш продукт — флекситанки — новый для российского рынка. А в России доверие ко всему новому возникает, как правило, далеко не сразу. В этом отношении, как ни парадоксально, нам помог кризис года.

Если в начале работы нашей компании многие потенциальные клиенты недоверчиво относились к такому сопутствующему товару, как упаковка груза, то уже в году мы подписали контракт с ЛУКОЙЛом на перевалку базовых масел в Новороссийский порт и с этого времени успешно занимаемся подобной работой. ЛУКОЙЛ начал этот бизнес как раз ввиду уменьшения из-за кризиса количества покупателей, везущих груз в танках, а сейчас без этого бизнеса уже не представляет своей логистики. При этом практически все базовое масло они получают флекситанками.

В большинстве случаев мы только предоставляем упаковку, однако бывает и так, что мы оказываем полный спектр услуг. Например, ЛУКОЙЛ заказывает нам полное экспедирование, начиная с принятия железнодорожных цистерн в Новороссийске и заканчивая портом назначения. На этом этапе мы несем полную ответственность за груз и за нашу упаковку. Такая же ситуация и в Астрахани, имея там свой терминал, мы переваливаем контейнеры и иногда заказываем фрахт.

Это одно из направлений, которое может быть дополнением к нашей упаковке. Например, когда мы перевозили глицерин из Индонезии, мы предоставляли упаковку, а Совфрахт полностью выстраивал логистическую цепочку доставки из Владивостока, а потом по железной дороге в Софрино и до места назначения.

Отчет “Российский контейнерный рынок. Итоги 2008”

Внешние ссылки откроются в отдельном окне Закрыть окно Правообладатель иллюстрации . Всего семь лет спустя, в начале этого года, он был продан на слом. Цена лома - 5,5 млн долларов. Такая судьба постигла не одно это судно.

ЛУКОЙЛ начал этот бизнес как раз ввиду уменьшения из-за кризиса количества покупателей, везущих груз в танках, а сейчас без этого бизнеса уже не.

Бизнес для бизнеса Вторая волна кризиса и ее последствия для контейнерного экспорта продукции ЛПК Экспортеры продукции ЛПК, имеющие опыт работы в кризисные годы, хорошо помнят характерные для этого периода дефицит контейнерного оборудования, нехватку мест на судах и повышение ставок фрахта. Однако потери прибыли морских контейнерных линий в г привели к беспрецедентно резкому повышению ставок фрахта в марте Рисунок 1.

Количество невостребованного тоннажа на мировом рынке, Рисунок 3. Контейнерооборот Большого порта Санкт-Петербург в — годах, ед. Существующий контейнерный флот и портфель заказов на Казалось бы, уже знакомые кризисные явления проявляются сейчас гораздо острее, чем в предыдущий период, и более динамичны. В этой публикации мы рассмотрим проблемы, возникшие на мировом контейнерном рынке в году, проанализируем их влияние на текущую ситуацию на российском рынке транспортной логистики ЛПК, а также назовем основные факторы, определяющие конъюнктуру рынка в настоящее время.

Конкуренция на азиатско-европейском рынке в году После оживления мировой торговли в году перевозчиками были инвестированы существенные средства в покупку новых судов. Эксперты высказали опасения, что превалирование больших судов в структуре портфеля заказов может привести к избытку мощностей на основных направлениях контейнерных перевозок. В условиях дальнейшей стагнации рынка во втором и третьем кварталах года конкуренция между линейными перевозчиками стала усиливаться.

В октябре года компания анонсировала открытие сервиса . В качестве основного достоинства этого сервиса называлась возможность избежать потери времени на хранение грузов на терминалах в ожидании подхода судов как при еженедельном сервисе.

18/02/2020 / Итоги: Контейнерные перевозки в 2020 году

Эти перевозки демонстрируют рекордные темпы роста, значительно превосходящие как результаты всей транспортной отрасли, так и основные макроэкономические показатели. Это рекордные темпы роста и рекордные показатели объема перевозок. Это многократно превосходит показатели работы всего железнодорожного транспорта. Столь же рекордные показатели демонстрирует и морской транспорт.

Сообщение от Щелкунчик топег негодуе, что ему мешают ездить по дороге, от этого у него несварение и нервы Контейнерный бизнес.

Падение потребительского спроса, а также рост издержек ввиду девальвации рубля существенно усложнили правила игры на рынке. Как Вы можете охарактеризовать прошедшие годы? Каких результатов достигла компания вопреки, а, может быть, и благодаря сложившейся рыночной конъюнктуре? Для нас этот кризис стал мощным стимулом роста операционной эффективности: Контрсанкции, принятые в августе года, внесли значительные корректировки в деятельность компаний, осуществляющие поставки из ЕС, США и иных стран, подвергнутых эмбарго.

Спустя годы как Вы оцениваете последствия подобных мер? Насколько сильно изменилась география грузоперевозок?

Продажа «Трансконтейнера» изменит условия перевозок

В то же время мировой контейнерный рынок демонстрирует не такой динамический рост. Чтобы сохранить бизнес, судоходные компании продолжают объединяться. В году ставки сохраняли некую позитивную стабильность, однако это не спасло ситуацию.

РЖД лишь декларирует свой интерес к контейнерным перевозкам.

Основными видами транспортных услуг в части контейнерных перевозок, предоставляемых железными дорогами, являются одиночные контейнерные отправки и контейнерные поезда, а также сопутствующие услуги. Удовлетворенность клиентов стоимостью транспортных услуг контейнерных перевозок холдинга"РЖД" средняя, а удовлетворенность качеством оказываемых услуг - ниже среднего. Основными проблемами существующих транспортных продуктов являются: Уровень развития технологий контейнерных перевозок и смежных услуг недостаточен и является сдерживающим фактором для реализации потенциала контейнеризации и наращивания объемов транзитных перевозок.

Для интенсивного наращивания объемов перевозок контейнеров и обеспечения контейнеризации грузопотоков холдингу"РЖД" необходимы разработка и реализация комплекса организационных, технологических и коммерческих мероприятий и активное вовлечение партнеров в повышение уровня сквозного сервиса и улучшение ценового предложения клиентам. Таким образом, стратегия и тактика холдинга в части перевозок контейнеров и контейнеропригодных грузов, развития соответствующей железнодорожной и терминальной инфраструктуры во многом определяют темпы контейнеризации перевозок, ключевые технологические решения, направления совершенствования ценовой и тарифной политики, формы и методы кооперации участников рынка.

С учетом системной роли и ответственности холдинга"РЖД" в вопросах развития рынка контейнерных перевозок ОАО"РЖД" и дочерние компании будут занимать активную позицию в решении задач и реализации проектов, направленных на повышение конкурентоспособности и эффективности железнодорожных перевозок контейнеров и подготовку предложений по совершенствованию соответствующей регуляторной среды.

При этом холдинг нацелен на расширение партнерства с заинтересованными профессиональными участниками транспортного рынка и инвесторами, осуществляющими проекты по наращиванию перевозок контейнеров и развитию логистической инфраструктуры интегрированной с железнодорожным транспортом. Необходимые изменения и гармонизация российского и международного нормативного обеспечения контейнерных и интермодальных перевозок Существующая на данный момент система ответственности в международных интермодальных перевозках не отражает изменений, произошедших в технологии транспортировок, в т.

Контейнерные перевозки: сдерживающие факторы и перспективы

Об этом свидетельствуют данные . По словам эксперта, рост наблюдается во всех сегментах — как в экспортном, так и импортном. Итоги, экспорт и импорт контейнерооборота. Данные Как и ранее, на контейнерном рынке Украины не появилось новых игроков, поменялась лишь процентовка в контейнерообороте. Однако стоит напомнить, что с апреля перестала разгружаться в порту Одессы и теперь будет"заходить не в три порта в одной акватории, а в два. Доля рынка компаний по экспорту.

Экономический кризис больно ударил по контейнерным на расширение контейнерного бизнеса и развитие бункеровочных услуг.

Упрощение процедур торговли Итоги контейнерного саммита в Одессе: Среди его участников были представители АМПУ, морского бизнеса, контейнерных линий, портовых операторов, государственных стивидоров, юридических компаний, зарубежные гости. В работе саммита приняли участие зам. Как отметил генеральный директор компании Роман Колоянов, негативное влияние на развитие рынка оказали низкие фрахтовые ставки, снижение темпов развития мировой экономики, что повлекло сокращение контейнерных перевозок, консолидация контейнерных линий 8 из 20 линий перестали существовать , наконец, проникновение электронных технологий в контейнерный бизнес.

Эти факторы негативно отразились на работе всех контейнерных линий. Какова ситуация на контейнерном рынке Черноморского региона? В этот период некоторые порты потеряли объемы перевалки контейнеров. Произошло перераспределение долей рынка. За счет этого отдельные порты восстановили утраченные во время кризиса грузопотоки. В году украинский рынок контейнерных услуг показал положительную динамику: Из-за падения покупательной способности сократились объемы торговли.