Семинары-практикумы и тренинги

Впоследствии именно эти предприятия убедились на своем опыте в преимуществах процессного подхода. Начиная с г. Активизацию деятельности организаций по разработке и внедрению процессного управления можно связать с обострением общемировой конкурентной борьбы, перспективой вступления Российской Федерации во Всемирную торговую организацию и связанным с этим открытием собственного рынка для товаров и услуг ведущих зарубежных компаний. Все это требовало от отечественных предприятий непрерывного повышения качества выпускаемой продукции, постоянного совершенствования процессов, радикального изменения своих систем управления деятельностью [1]. Одним из способов анализа степени развития процессного управления в современных российских организациях служит оценка его уровня зрелости. Эту оценку можно произвести с помощью шкалы, предложенной аналитической компанией : В результате исследования удалось выяснить, на каком уровне этапе становления системы управления процессами находятся предприятия Омска. Так как в выборочную совокупность вошли предприятия, в той или иной степени использующие процессный подход, то все они прошли нулевой уровень осознания неэффективности и важности работы по улучшению процессов. Многие из них осваивают внутрипроцессную автоматизацию и осуществляют контроль процессов второй уровень зрелости. Как видно, предприятия, принявшие участие в исследовании, находятся на среднем уровне зрелости второй и третий уровни по шкале , но необходимо иметь в виду, что результаты самооценки, как правило, превосходят реальную ситуацию.

Моделирование бизнес-процессов управления

Автоматизация системы позволяет значительно более эффективно решать типовые задачи кадрового делопроизводства: Автоматизирует отправку заявок и заданий во все службы организации по настроенному маршруту. Заявки поступают через . Через ссылку в письме можно перейти в форму заявки в соответствующем приложении для ее выполнения. Чек-листы позволяют отследить выполнение всех необходимых действий например, при увольнении — сдать , заблокировать аккаунты в системах и т.

Описание бизнес-процессов позволяет компании получить запланированные план продаж от коммерческой службы (КС) на продукцию, необходимую для Требования к квалификации персонала определяются спецификой и.

Так же будут определены для большинства процессов управления персоналом и даны практические рекомендации по определению их владельцев и использованию методик определения их плановых значений . Большое количество примеров из реальных проектов автора по построению систем управления персоналом позволят слушателям получить практические рекомендации по решению своих проблем, связанных с управлением персоналом в организации.

В результате обучения на тренинге: Руководители компании приобретут системные знания о том, как должна работать система управления персоналом в организации, и получат навыки постановки правильных задач руководителю службы управления персоналом с учетом границ его полномочий и ответственности. Менеджеры компании приобретут системные знания о том, как должна работать система управления персоналом в организации, и смогут обеспечить более эффективное управление своим персоналом через повышение эффективности своего взаимодействия с менеджерами и сотрудниками службы.

Руководители и специалисты службы систематизируют свои знания в области управления процессами, связанными с управлением персоналом, и получат практические инструменты для повышения эффективности своей работы. Дополнительно, все участники тренинга получат навыки описания бизнес процессов с помощью стандарта 0 и , что повысит их управленческие навыки управления. Программа тренинга Процессный подход к управлению предприятием Сравнение процессного, функционального и проектного подхода к управлению, определение обоснованности применения того или иного подхода для конкретного предприятия, подразделения .

Критерии отбора проблемных ситуаций и бизнес процессов для применения Процессного подхода к управлению Описание системы процессного подхода к управлению. Культура организации, Система управленческого учета, Дальнее и ближнее окружение организации. Управление проектом по проектированию и внедрению Процессного подхода к управлению Моделирование бизнес процессов Методология Структурный анализ и проектирование Стандарты описания бизнес процессов , их краткое описание и рекомендации по выбору средств автоматизации описания Бизнес процессов Распространенные ошибки и заблуждения моделирования бизнес процессов Построение системы Управления персоналом Бизнес процессы Системный анализ системы управления персоналом.

Основные и вспомогательные Бизнес процессы. Формирование модели бизнес процессов управления персоналом верхнего уровня. Декомпозиция и моделирование бизнес процессов:

Описание бизнес-процессов компании. Кому, зачем и как?

Описание бизнес процессов Современная служба управления персоналом обеспечивает создание дополнительной рыночной ценности компании. Это продиктовано дефицитом квалифицированных кадров, необходимостью поиска дополнительных конкурентных преимуществ и путей оптимизации деятельности. Консультанты АРТИЗАН имеют опыт создания комплексных и эффективных систем управления персоналом, нацеленных на реализацию стратегических целей компании. Вы Директор по персоналу и хотите усовершенствовать систему управления человеческим капиталом компании или оптимизировать работу отдельных -функций.

В этом случае мы предлагаем независимый аудит и выработку рекомендаций по усовершенствованию системы управления персоналом или ее отдельных функций по уникальной методике, разработанной в нашей компании на основе ведущих российских и мировых разработок в области управления человеческим капиталом.

Описание бизнес процессов. Современная служба управления персоналом обеспечивает создание дополнительной рыночной ценности компании.

Статья знакомит читателя с основными понятиями и методами бизнес-процессинга на конкретном примере, максимально приближенном к практическим реалиям работы специалистов по управлению персоналом. Возрастающая востребованность систематизации бизнес-процессов предприятия обусловлена прежде всего основной целью их построения — стремлением усовершенствовать бизнес, увеличить его производительность и эффективность, желанием обеспечить его рентабельность и доходность.

В данной статье мы начнем разговор о регламентировании -процессов организации, рассмотрев основные положения, ключевые процедуры и операции бизнесс-процессинга на примере построения одного из обязательных для любой компании -процессов. Почему возникает потребность регламентировать процессы, реализуемые на предприятии? Ведь, на первый взгляд, многие из них успешно функционируют и без схем с квадратиками, кружочками и стрелочками, обещающими превратить хаос или интуитивное ведение собственного дела в бизнес-порядок.

Отсутствие их графического отражения говорит лишь о том, что они не формализованы. С одной стороны, это значительно снижает их эффективность, а с другой — позволяет системам сохранять определенную гибкость и подвижность.

Модель 0 бизнес-процессов с акцентом на персонал

Пример бизнес-процесса - Подбор персонала: Важным этапом модернизации современных предприятий с большим количеством сотрудников является внедрение механизмов автоматизации бизнес-процессов в . Автоматизация бизнес-процессов в имеет следующие преимущества: Заявки разных типов могут подаваться и обрабатываться в автоматическом режиме. Ключевые -процессы, включая поиск и наем работника, его обучение и перемещение внутри организации, высвобождение кадров, фиксацию вакантных мест могут также выполняться автоматизированными системами; упрощается взаимодействие персонала.

За счет внедрения механизмов автоматизации -процессов снижается потребность в личных контактах сотрудников в ходе выполнения кадровых задач и согласовательных процедур, что особенно важно для организаций с большим количеством сотрудников и сложной схемой согласований, а также для компаний с разветвленной структурой отделений, офисов и филиалов; надежная сохранность кадровых данных.

Оптимизация бизнес-процессов отдела персонала – это деятельность по достижению максимальной эффективности работы, связанной с подбором.

Акции и скидки Как зарегистрироваться Персонал — ключевой ресурс компании! В попытках выстроить и оптимизировать систему управления персоналом руководители часто сталкиваются с такими вопросами: Из каких основных подсистем должна состоять служба управления персоналом? За что может и должен отвечать -директор, а где зоны ответственности других руководителей?

Как правильно распределить полномочия и ответственность между сотрудниками -службы и сотрудниками других подразделений? В чем отличие функций управления персоналом от бизнес-процессов управления персоналом? Как объективно оценить эффективность работы -службы в целом и отдельно по подразделениям, процессам? Как измерить качество бизнес-процессов управления персоналом? Как управлять этим качеством?

Как рассчитать, сколько специалистов по подбору, адаптации, учету необходимо сейчас и будет необходимо в будущем?

Ваш -адрес н.

Нужен ли внешний провайдер? Еще один важный вопрос, который следует решить до начала проекта: По опыту работы в компаниях, реализовывавших подобные проекты, если правильно учесть все расходы обучение сотрудников, стоимость привлечения исполнителей проекта, отладка и исправление ошибок , первый вариант далеко не всегда эффективнее и дешевле.

Классификация бизнес-процессов на основные, .. описания. Обучение сотрудников методики процессного описания .. службы оборудования.

Автоматизируйте все бизнес-процессы, для которых уже разработаны программные решения. Ознакомьтесь с предлагаемыми разработчиками демоверсиями, выберите лучшие варианты ПО, наиболее удобные для вашей организации. Используйте Скачать таблицу Шаг 3. Включите в систему оценки, поощрения и наказания мотивационные решения, которые помогут стимулировать сотрудников на многозадачность и универсальность.

Обучайте сотрудников , формируйте кадровый резерв, что позволит не терять время и средства на подбор и замену ключевых специалистов. Чтобы добиться этого, изучите все технологические цепочки, из которых формируется карта бизнес-процессов организации. Доскональное знание всех бизнес-процессов требуется не всем сотрудникам. Достаточно, если полное представление будет иметь руководитель службы и его заместитель. Используйте , чтобы донести цели компании до рядовых -менеджеров.

Совет директоров определил несколько целей бизнеса на ближайший год и довел их до руководителей подразделений. Топ-менеджеры, учитывая эти цели, должны были определить направления работы курируемых служб. Директор по персоналу Владимир Иванович проконсультировался с руководителями производственных подразделений, коммерческим и финансовым директорами. Владимир Иванович уяснил, что решить поставленную задачу можно не только за счет расширения производства.

Описание и оптимизация бизнес-процессов отдела персонала

Карта компании или бизнес — процессов компании — это совокупность всех процессов компании, их взаимодействие: Описание каждого процесса плавно переходит в описание последующего, показывая промежуточный продукт каждого процесса. Это позволяет сразу определить стоимость и дальнейшие расходы отдельно взятого процесса. В документацию бизнес процесса входят: Мы описываем процессы так как они происходят в жизни в процессе аудита, затем проводим анализ и прописываем изменения в процесс, проводим тестовое внедрение и доводим до момента когда один и тот же продукт можно производить не один раз, с учетом прописанных стандартов к нему.

На личном опыте я убедилась, что описание бизнес-процессов дает Приятным сюрпризом для всех сотрудников HR-службы может.

В западных компаниях кадровая политика всегда являлась одним из управленческих приоритетов. Постепенно такое отношение к управлению персоналом нашло приверженцев и в отечественных организациях, долгое время страдавших от пережитков авторитарного подхода советской эпохи и стереотипов жестко формализованного управления в кадровых службах. Цели и принципы управления персоналом в современной организации Персонал организации — самый сложный объект управления.

В отличие от материальных активов, люди способны самостоятельно принимать решения и оценивать предъявляемые к ним требования. Кроме того, персонал — это коллектив, каждый член которого имеет свои интересы и весьма чувствителен к управленческим воздействиям, причем реакцию на них нередко сложно предугадать. Современные концепции управления персоналом основаны на признании возрастающей значимости личности сотрудника, на изучении его мотиваций, умении правильно формировать их и корректировать в соответствии со стратегическими задачами, стоящими перед компанией.

Несмотря на то, что с точки зрения руководства основной целью бизнеса является получение прибыли, современная теория и практика управления персоналом немалое внимание уделяет необходимости удовлетворения не только материальных, но и социальных потребностей сотрудников. Управление персоналом базируется на нескольких важных принципах: Принцип подбора персонала по деловым и личным качествам. Принцип должностного и профессионального продвижения работников на основе использования обоснованных критериев оценки их деятельности и обеспечения условий для постоянного карьерного роста.

Принцип сочетания доверия к работникам и проверки исполнения распоряжений. Принцип соответствия — порученная работа должна соответствовать возможностям и способностям исполнителя. Принцип автоматического замещения отсутствующего сотрудника с учетом служебных должностных инструкций. Принцип правовой защищенности — все кадровые управленческие решения должны приниматься только на основе действующих правовых актов.

Построение основных -бизнес-процессов в соответствии со стратегией компании. Тенденции-2020

Подведение итогов полугодия Конъюнктура на рынке изменилась, и руководство компании пришло к выводу: Нужно переориентироваться на сервисные услуги и продажи. Объемы производства продукта решено сократить, усилить функции продвижения и продаж, плюс стать дилером для зарубежной продукции. Чтобы начать составлять план действий, нужна информация о том, что именно изменится, что должно получиться в итоге.

В чем отличие функций управления персоналом от бизнес-процессов Как объективно оценить эффективность работы HR-службы в целом и.

Шава В этой статье речь пойдет о планировании и о непосредственном участии -службы на этом этапе бюджетного управления. Всем известно, что влиять на ход событий мы можем только в настоящем. Через прогнозы будущего мы можем предполагать объемы и характер этого влияния. Для осуществления этого есть такой инструмент, как планирование. Схематически это можно изобразить следующим образом. Начальное состояние всегда содержит в себе определенные ограничения или допущения.

И для каждого бизнеса очень важно разобраться с тем, что именно ограничивает его развитие. Не так давно, мы работали с заказчиком, у которого главным ограничением развития бизнеса являются трудовые ресурсы. Это проектная организация, выполняющая строительные и ремонтные работы для больших организаций, заводов химической промышленности, энергетики. Для каждого бизнеса это ограничение может быть своим сырье, рынок или объем продаж, производственные мощности и т.

Конечное состояние определяется долгосрочными стратегическими целями. Это те цели, которые определяют достижение некого стратегически желаемого образа будущего состояния компании: Средством, позволяющим из начального состояния перейти в желаемое, и есть планирование. Узнайте подробнее о планировании на предприятии Одно из основных правил планирования — согласование, как содержательно горизонтально и вертикально , так и во времени.

Бизнес-процессы. Приведите в порядок [Русский Менеджмент]