(ЭфЭмСиДжи)

Каким наступивший год станет для -сетей, во многом зависит от того, смогут ли здесь оперативно адаптировать свой бизнес с учетом актуальных рыночных трендов. На динамику товарооборота влияет финансовое состояние домохозяйств. Но положительная динамика все же прослеживается. Начиная с прошлого года, на смену сберегательной модели потребления пришла стратегия рационального планирования. Это означает, что для большинства покупателей оптимальная цена за товар играет первостепенное значение. По данным , почти треть покупателей сегодня приобретают продукцию в рамках промоакций, ориентируясь на скидки и программы лояльности ритейлеров. В этом году можно ожидать возобновления роста индекса потребительской уверенности.

Товары повседневного спроса

Их крайне сложно найти на рынке из-за непопулярности профессий, а также недостатка достаточно квалифицированных специалистов, которые бы могли успешно выполнять свои функции. Поэтому такие вакансии часто долго остаются открытыми. Что же касается офисных сотрудников, то здесь ситуация диаметрально противоположная: Тренд года — стабильность зарплат Поскольку -компании являются одними из самых высокооплачиваемых работодателей на рынке, работу в такой компании желают получить многие.

Здесь предлагают достойную заработную плату, привлекательный социальный пакет, создают благоприятные условия работы, четкие перспективы для роста и развития своих сотрудников.

Вакансия Региональный бизнес-тренер (FMCG сектор). Зарплата: от KZT. Алматы. Требуемый опыт: 3–6 лет. Полная занятость.

Что приведет потребителей в онлайн за товарами 9 ноября , Причинами тому являются удобство, приемлемые цены, широкий ассортимент и простота доставки. С ростом популярности электронной коммерции среди потребителей растет и спрос на категории товаров повседневного спроса в онлайн канале по всему миру. Некоторые компании, которые замечают меняющиеся привычки потребителей, уже считают электронную коммерцию неотъемлемой частью своей бизнес стратегии.

Однако все еще существует ряд нерешенных трудностей, которые мешают развитию электронной коммерции в офлайн ритейле, среди которых хранение скоропортящихся продуктов и ограниченный срок хранения многих категорий , развитие онлайн канала за пределами страны, слабая инфраструктура для обеспечения качественной и своевременной доставки и наличие соответствующей нормативной базы. Рынки с большой плотностью населения, потенциалом развития бизнеса, развитой логистикой, высоким проникновением интернета, обществом с культурой делать сбережения станут потенциально интересными для развития канала - в индустрии .

Например, многие страны Азии устанавливают высокие темпы роста онлайн благодаря наличию на рынке крупных брендов электронной коммерции, инновациям в области технологий, инвестициям в инфраструктуру, проникновению смартфонов и увеличению потребительского спроса. Предположительно, в Европе ожидается рост канала онлайн на рынке из-за стареющего населения — пожилые люди предпочтут доставку продуктов на дом, а также из-за динамичного образа жизни, перегруженности городов из-за урбанизации и растущей потребности в повсеместном удобстве.

Здесь с начала ых электронная коммерция работает по общенациональной модели торговли - - , несмотря на низкую плотность населения.

Глобальные тренды рынка. Возможности поставщиков в расширении рынков сбыта Международная практическая Конференция 17 собрала более представителей бизнеса, среди которых директора по логистике, владельцы компаний, директора по маркетингу, представители компаний из разных отраслей. Первая часть конференции была посвящена стратегии успешного сотрудничества между ритейлерами и поставщиками, и ее открыло выступление Виталия Брыка — директора стратегического развития в Украине и Беларуси компании , который рассказал о глобальных тенденциях рынка товаров повседневного спроса и о возможностях экспорта в разные части земного шара.

Мы работаем в разных странах с ритейлерами, получаем данные по продажам на уровне товарных позиций , в том числе мы покрываем линейную розницу там, где она еще есть. В Украине линейная розница есть, и важность этого канала очень высокая, поэтому мы работаем с киосками, павильонами, открытыми микрорынками.

Новости АО «Сбербанк Лизинг»: FMCG-бизнес интересуется возможностями автолизинга от Сбербанка.

Мы настаиваем, что линия по продуктам служит для улучшения, как наши клиенты управлять своим бизнесом. Это дает нам возможность создать лучший рабочий процесс для предприятий, которые транслируют в конкурентное преимущество для наших клиентов. Это особенно актуально для компаний. Когда дело доходит до быстрого перемещения товаров, мама-и-поп-магазины распространяются по географии правила петушка.

С потребителями являются высокочувствительными о датированных продукции, товары сидят на полке резко подешевевшие в стоимостном выражении. Это означает, что розничный успех компаний зависит от этих факторов.

. Как наладить бизнес-процессы, обойти конкурентов, встроиться в матрицу и закрепиться на полке

Компания подробно рассказывает об этом на примере трёх кейсов с участием крупнейших игроков рынка. занимается обучением на рынке ритейла и с помощью бизнес-симуляций собственной разработки. Бизнес-симуляция — это компьютерная программа, которая моделирует реальный рынок размером в 10 тысяч домашних хозяйств.

апреля Mania Business Simulations впервые в году проводит открытый Весна г. ознаменовалась ярким событием в FMCG и ритейл.

Задача проецировать место своего бизнеса в неравномерно распределенном будущем стоит перед каждым руководителем. Что делать сегодня, чтобы остаться релевантным рынку завтра? Ваши сегодняшние потребители могут не быть вашими потребителями завтра, а источники роста, которые дают результаты сегодня, завтра могут иссякнуть.

Волатильность российского рынка может ограничивать точность прогнозов развития сектора товаров повседневного спроса, однако ряд актуальных макроэкономических и социальных трендов указывают на общее направление развития. Ожидается, что уже в году реальные доходы населения выберутся из отрицательной зоны, но будут восстанавливаться до докризисного уровня в течение 5 лет, отыгрывая падение — годов. Говорить о стагнации на российском рынке дает основание не только слабая динамика потребительских доходов, но и фундаментальные демографические тенденции.

Население России к году сократится: Возрастная структура сместится в сторону старших поколений: Эти люди не только будут обеспечивать большее количество пожилых людей и детей, чем их предшественники, но и будут работать дольше Россия с большой вероятностью последует путем стран Европы и повысит пенсионный возраст. Эти же потребители ощутят на себе общий рост экономического давления: Несмотря на консервативную динамику общеэкономических и демографических трендов, отдельные точки роста в ближайшие 5—10 лет все же просматриваются.

Согласно Институту Генплана Москвы, к году в Москве будет проживать 25 млн человек, этот город останется самым крупным мегаполисом Европы. По прогнозам , Москва будет находиться в топ городов мира по количеству домохозяйств с доходами выше 20 тыс. Их ускоренный ритм жизни будет диктовать предельный запрос на удобство во всех аспектах потребления.

Перезагрузка продаж: 4 ключевых момента, мешающие вашему бизнесу

Остаться в стороне - пропустить нечто очень важное, иногда критичное для бизнеса и работы. От собственной марки к собственному бренду: Собственные торговые марки, возникшие изначально как"более дешевая альтернатива" дорогим брендам претерпевают концептуальные изменения. Все больше крупные мировые ритейлеры перемещают свои марки из сегмента"" в сегмент премиум, наделяя свои продукты добавленными ценностями и делая из них настоящие бренды.

Почему в фарма и компаниям выгодно быть смелыми в брендинге и креативе?

Бизнес FMCG-компаний обладает существенной спецификой и касается значительного числа отраслей законодательства. Команда специалистов.

Ключевыми спикерами мероприятия выступили: В ходе заседания были рассмотрены следующие вопросы: Отдельное внимание было уделено вопросу взыскания недоимки с взаимозависимых лиц и ответственности за уклонение от уплаты налогов. Участникам встречи рассказали о соответствующих нововведениях в налоговом законодательстве. В ходе совещания также был рассмотрен вопрос кодификации доктрины необоснованной налоговой выгоды и освещены последние тенденции по урегулированию в досудебном порядке налоговых злоупотреблений.

В этой части ст. При этом важнейшим аспектом новых положений является отказ от формального подхода. Также в рамках мероприятия участникам была озвучена информация об инновационных проектах, которые сегодня успешно реализуются ведомством. По мнению Константина Новоселова, заместителя начальника Контрольного управления ФНС России, сегодняшнее время — это время активного развития цифровой экономики, и естественно, что мы перестраиваем на цифровые рельсы все вопросы, связанные с налоговым администрированием.

Сегодня уже есть проекты, которые нами реализованы и работают; есть проекты, которые поставлены перед нами Правительством РФ и Минфином России. Информационные технологии позволяют вывести на новый уровень контроль розничного сектора торговли. Уже завершен первый этап реформы по внедрению онлайн-касс, которые автоматически передают информацию о покупках-продажах в налоговые органы.

Что приведет потребителей в онлайн за товарами

Тема не новая для многих компаний, многие ее прошли лет назад. Желание понятно, как и сама цель. Нет смысла с наскока брать бастионы мерчендайзинга, когда нет систематических отгрузок в торговые точки.

Бизнес-процессы. Программный продукт поможет вам организовать такие бизнес-процессы, как: Планирование и согласование маркетингового.

Описание проекта Перед нами стояла задача: Заявленный бюджет был окончательным и не подлежал коррекции или пересмотру. Включал в себя все прямые и косвенные затраты: Подготовительный этап Срок реализации - 10 рабочих дней. Проанализированы результаты исследований и разработана стратегия развития компании в 2х приоритетных направлениях для увеличения продаж в оптовой торговле.

Маркетинг — кит, презентации, , 2 техника продаж в сегменте и отраслевые динамические коммерческие предложения. В соответствии с утвержденными бизнес-процессами в компании, обеспечена двухсторонняя передача данных. Для -центра дополнительно настроены исходящие проекты по работе с эпизодическими клиентами и дебиторской задолженностью , а также 2 проекта по обработке входящих обращений.

Разработана функциональная схема коммерческой службы Отдел продаж был разделен на 2 группы: Группа отвечает за привлечение новых клиентов с дальнейшей передачей их на обслуживание в группу — менеджерам. Описаны основные администрирующие документы: Разработаны изменения действующей мотивации и расчета . Разработана и внедрена СДО Система дистанционного обучения предназначена для постоянного повышения квалификации менеджеров по продажам.

Включает в себя учебный материал, диалоговые тренажеры и систему тестирования.

. Стратегия 2020: Как быть прибыльным на новом витке эволюции рынка

Наталья Баландина Исследованием зарплат менеджеров высшего звена занялась рекрутинговая компания . Изучив зарплаты человек, а также проанализировав востребованность руководителей в той или иной сфере, они сделали следующие выводы. Эти же отрасли лидируют по темпам найма генеральных директоров, а также менеджеров среднего звена. Директоры по продажам чаще всего нужны компаниям 2 услуги для бизнеса , а опять-таки в сфере и сфере телекоммуникаций. Также в компаниях у этих специалистов самая высокая зарплата.

На втором месте фармацевтическая отрасль и услуги для бизнеса.

17 май Представители компании Danone проведут в ВШМ СПбГУ мастер-класс «Как успешно развивать FMCG бизнес в России: лучшие.

.

Товары повседневного спроса ( )

.

Аналитики Nielsen: тенденции рынка FMCG и секреты увеличения идеями, инстайтами и кейсами представителей FMCG-бизнеса.

.

Знание -бизнеса

.

Российский рынок FMCG (включая продукты питания, в том числе Сейчас же, судя по росту оборотов ресторанного бизнеса (+4% за.

.

Бизнес-семинар «Цифровая трансформация предприятий фармацевтики и FMCG»