Инвестиции в Джурджулештский порт достигли $62,4 млн.

Особые экономические зоны Молдовы открыли свои двери для инвесторов из России Участники обозначили проблемы и барьеры, в том числе и политические, которые мешают развитию промышленной кооперации, и наметили возможные пути их решения. Кроме этого, спикеры и гости форума обсудили возможности сотрудничества молдавских и российских промышленных компаний в области производства высокотехнологичной продукции, одежды, обуви, медицинских препаратов и др. Второе важное направление дискуссий, развернувшихся на этой секции — особые экономические зоны, которые были созданы в Республике для развития ее промышленного потенциала. Представители молдавской стороны рассказали об итогах деятельности семи свободных экономических зон, также обозначили условия вхождения в эту программу для новых резидентов, а также рассказали, чем привлекательны свободные экономические зоны и сама Молдова для иностранных инвесторов. Информацией о том, чем может быть полезен для Молдовы опыт России в поддержке развития промышленности и особых экономических зон, с участниками секции поделились представители российского бизнеса. Сергей Вологодский, заместитель директора Фонда развития промышленности, рассказал о том, как устроена в России работа фонда, и как они поддерживают предпринимателей. Молдо-Российский экономический форум МРЭФ — деловое международное мероприятие для обсуждения актуальных вопросов развития торгово-экономического сотрудничества двух стран.

Общий объем инвестиций в Международный свободный порт Джурджулешты превысил $68,5 млн.

Молдова открыла прямой морской выход к мировому рынку зернопродуктов го июля в Международном свободном порту Джурджулешть МСПД состоялась официальная церемония сдачи в эксплуатацию терминала по перевалке зерновых культур, который был построен компанией"" в сотрудничестве с генеральным инвестором МСПД компанией"". Общая сумма инвестиций в проект насчитывает 17 миллионов долларов США.

Были построены зерновые складские помещения, лаборатория, установлено оборудование по перевалке зерна. Терминал оснащен современным лабораторным оборудованием ведущих швейцарских компаний, которое позволяет осуществлять точную оценку качества хранимой продукции.

Danube Logistics - компания, обеспечивающая торговые связи овощей, консервов, вина и мяса, Молдавии пришлось искать альтернативу. его обустройства, сумма инвестиций в данный проект составила.

Понедельник, 25 мая В настоящее время, в Международном порту зарегистрировано 45 резидентов. В течение отчетного периода были зарегистрированы две новые компании и исключены две другие. Резидентам выданы 76 действующих лицензий по состоянию на 1 апреля года, 28 из них в оптовой торговле, 20 - предоставление услуг, 14 - транспортная деятельность, 5 - строительство, 9 - другие виды деятельности. Объем зарплаты за первый квартал этого года составил в 8,2 млн леев 7,3 млн леев за первый квартал года.

Среднемесячная заработная плата работников составила леев, сохраняя уровень предыдущего года. Общий объем инвестиций в Международный порт за весь период его деятельности и до 1 апреля года составил 62,9 долларов млн долларов США, в том числе 0,6 млн. В течение первого квартала в порту находятся на стоянке и обслуживаются 69 различных типов кораблей, в том числе нефтеналивных.

Молдова отправляет первое судно с подсолнечным маслом в Италию

Почему инвесторы не идут в Молдову 1 октября, - Правительство хочет привлечь инвестиции, которые в первую очередь будут стимулировать экспорт. Республика Молдова сможет привлечь с года инвестиций на сумму миллионов долларов и таким образом увеличить экспорт на 33 процента. Такая цель предусмотрена Национальной стратегией привлечения инвестиций на развитие экспорта гг. Экономика Республики Молдова рискует стать неплатежеспособной, если государство срочно не разработает эффективную стратегию привлечения инвестиций и продвижения экспорта.

$ млн вложили Danube Logistics (собственник и оператор порта) и Trans Cargo Пока в Молдавии строили, на Украине считали. модернизации, и хотя это невозможно сделать без иностранных инвестиций.

По сообщению пресс-службы правительства, об этом заявил исполнительный директор Томас Мозер в ходе встречи с премьер-министром Молдовы Владимиром Филатом, на которой шла речь о мерах для упрощения деятельности и развития порта и действующей в нем Свободной экономической зоны с целью расширения молдавского экспорта и содействия экономическому развитию. Томас Мозер отметил, что создала вместе с другими компаниями, действующими в СЭЗ, более рабочих мест.

Исполнительный директор сказал, что осенью этого года будет открыт новый терминал - грузовых и контейнерных перевозок, что увеличит объем товаров, транспортируемых через Джурджулештский порт. Компания планирует также запуск еженедельного морского рейса Джурджулешты-Стамбул. Как отметил Томас Мозер, для упрощения деятельности порта необходимо отрегулировать и улучшить нормативно-правовую базу, а также практику контроля товаров на границе, которая в настоящее время слишком сложна.

Он коснулся и других маршрутов перевозки товаров из Джурджулешт в города Молдовы, отметив, что необходимо развивать железнодорожные перевозки из Джурджулешт, а также отремонтировать автотрассу М3. Владимир Филат отметил, что до г. Премьер выразил уверенность, что экспорт сельхозпродукции, в том числе морским путем, будет расти и в дальнейшем, учитывая богатый урожай зерновых этого года.

Мы намерены диверсифицировать экспорт и рассчитываем, что через порт мы будем отправлять на экспорт не только нефтепродукты и зерновые, но и другую продукцию, например, мясо", - отметил премьер. Для приведения в соответствие таможенной нормативной базы глава правительства распорядился создать рабочую группу из представителей органов, вовлеченных в процесс контроля товаров на границе. На встрече была достигнута договоренность о том, что 5 сентября Владимир Филат посетит Джурджулештский порт и свободную экономическую зону.

Минэкономики: инвестиции в Джурджулештский порт выросли до $63 млн

Специальная комиссия, сформированная из ответственных лиц дала положительную оценку качеству и объему выполненных работ. Церемония официального завершения строительства нефтеналивного терминала запланирована на конец октября с. Терминал включает в себя: Комплекс терминала оснащен современной системой сбора дождевой воды, очистки сточных вод и вод, содержащих нефтепродукты, а также трансформаторной станцией и автоматизированной системой предупреждения пожара.

На объекте построен также ряд административных зданий. Напомним, что Джурджулештский нефтеналивной терминал после испытаний планируется сдать в эксплуатацию до конца г.

Вследствии увеличения спроса компания ICS Danube Logistics SRL, Контейнерным Терминалом Констанца и Республикой Молдова.

Каков объем Ваших инвестиций в Республике Молдова на сегодняшний день? С начала нашей инвестиционной деятельности в Молдове в году мы вложили более 60 миллионов долларов США. инвестиции компании были направлены на погашение прежнего обязательства Республики Молдова перед ЕБРР, на завершение строительства нефтяного терминала, на строительство комплекса административных зданий, зернового причала, электрической подстанции мощностью в кВ, сетей электро-, газо- и водоснабжения, канализационной сети, дорожной и железнодорожной инфраструктуры, на выполнение инженерно-технических и изыскательских работ.

Вторым по объему инвестиций резидентом, действующим на территории МСПД, является компания , которая построила крупное складское сооружение для хранения зерновых культур. Был ли год успешным для Международного свободного порта Джурджулешть? По сравнению с годом нам удалось увеличить почти в 5 раз объемы товаров, транспортированных через МСПД. В году в общей сложности через МСПД была произведена перевалка 76, метрических тонн грузов, половина из которых нефтепродукты, а остальные — зерновые.

Помимо значительного увеличения объема обработанных грузов, нам удалось также увеличить количество компаний-резидентов, зарегистрированных и осуществляющих различного рода деятельность в МСПД. В этом году компания планирует завершить строительство терминала для грузов общего типа, в т. Каким образом удается компании конкурировать с другими крупными операторами на местном рынке нефтепродуктов?

Клиенты выбирают нас, главным образом, потому что мы предоставляем высококачественные продукты и услуги. Наши нефтепродукты соответствуют действующим Европейским стандартам и закупаются на одном из современнейших нефтеперерабатывающих заводов Европы, находящимся в Греции. Клиенты могут воспользоваться услугами магазинов и центров автомойки при АЗС. Кроме того, мы предоставляем нашим клиентам посредством карточек удобную систему оплаты за топливо, а также доступ к нашей дисконтной системе.

Ваш -адрес н.

В ноябре года суд наложил арест на спорный пакет акций компания-администратор порта. В декабре Апелляционная палата Кишинева сняла арест с акций, вернув дело на рассмотрение в первую инстанцию. Первые слушания прошли в декабре го и в марте этого года, суд рассматривал процедурные вопросы. Очередные слушания состоялись 22 апреля.

инвестиции компании «Danube Logistics» в развитие Джурджулештского порта Отрицательный торговый баланс Молдовы с 27 странами ЕС в I.

Об этом сообщил накануне министр экономики и торговли Молдовы Игорь Додон. По его словам, в этом молдовскую сторону заверили представители инвесторов - компании о бывшая , Азербайджан. Как отметил премьер-министр Молдавы Василе Тарлев, начало поставок нефти очень своевременно, поскольку в этот период страна нуждается в стабильном поступлении топлива по стабильной цене. Глава правительства также призвал ускорить строительство грузопассажирского порта в Джюрджюлешть, что придаст импульс развитию внешней торговли страны.

Представители компании ранее отклонили любые обвинения в экологической опасности терминала, в том числе и те, которые выдвинула Украина. Напомним, что ранее Минприроды Украины заявило, что молдовский терминал"представляет собой потенциальную экологическую опасность для украинской территории, прежде всего, для города-порта Рени и дельты реки Дунай". Киев пригрозил проинформировать об этом государства Дунайско-Черноморского региона.

Однако в начале марта министр экологии и природных ресурсов Молдовы Константин Михайлеску заверил, что"терминал не представляет никакой экологической опасности для Украины, по крайней мере, большей опасности, чем терминал в Рени".

ЕББР помогает Молдове стать страной с конкурентноспособной рыночной экономикой

Обсудить в форуме Джурджулешть: Сухопутная Молдова получила выход к морю, на международный рынок морских контейнерных перевозок через свой южный порт Джурджулешть. В декабре года подписало инвестиционное соглашение с правительством Республики Молдова на строительство Международного Свободного Порта Джурджулешть. Благодаря своему географически выгодному расположению, МСПД способен принимать как суда внутреннего плавания, так и морские суда.

, | |. Министр экономики обсудил с директором"Danube Logistics" привлечение инвестиций в СЭЗ Джурджулешть.

Еще до момента старта, когда данный проект еще только обсуждался и по поводу его целесообразности велись жаркие дискуссии, скептики были в большинстве. А все благодаря тому, что ими приводились убийственные аргументы против самой идеи, не говоря уже про ее реализацию на практике. Ну посудите сами — чтобы проект стал реальностью, предстояло решить несколько непростых на тот момент времени задач: Первоначальный интерес к проекту проявил инвестор из Греции, сумевший подключить к реализации нефтяного терминала в Джурджулешть финансовые ресурсы Европейского банка реконструкции и развития ЕБРР.

Последовавшая затем длительная по времени череда неудач и разногласий привела к радикальным переменам, в результате которых данный проект с рядом дополнений к нему взялась реализовывать компания , учрежденная крупным холдингом Голландия. Это благодаря и ее инвестициям и усилиям, равно как ресурсам и заслугам ЕБРР, Молдова сегодня имеет выход к морю, обладая реальной возможностью осуществлять импорт и экспорт грузов по воде.

И вот тому самое свежее подтверждение. Динамично развивающаяся в Молдове компания с иностранным капиталом , зарегистрированная и возглавляемая топ-менеджером Томасом Мозером, в скором времени откроет в международном свободном порту Джурджулешть новый регулярный маршрут по перевозке общего типа грузов Молдова — Стамбул. Появлению в ближайшем будущем такой услуги компания обязана в прямом смысле этого слова своим клиентам, которые регулярно заказывают транспортировку грузов по данному маршруту.

Мы приобрели опыт в реализации новой услуги по транспортировке контейнерных грузов по маршруту Джурджулешть — Констанца, и считаем, что новый маршрут будет таким же эффективным и востребованным. Компания начнет доставку грузов с ежемесячных поставок, и будет стремиться к такому результату, чтобы к концу г. является оператором порта и оператором фидерной услуги между ним и портом Констанца Румыния.

Это нефтепродукты из Румынии, Израиля и Греции; стройматериалы из Румынии; солод из стран Центральной Европы; кальцинированная сода из Турции и Болгарии. Осуществление проекта началось в г.

Для входа на сайт

Мощность терминала составляет на сегодняшний момент всего лишь в год, но в планы входит увеличение пропускной способности терминала до в год. Впрочем, если учесть то обстоятельство, что спрос на контейнерную портовую переработку составляет в Молдове менее в год, а внутренний молдавский рынок нуждается не более чем в контейнеров в год, уже существующие мощности вполне достаточны для удовлетворения потребностей страны.

Компания не только эксплуатирует контейнерный терминал Джурджулешты, но и оперирует собственным фидерным сервисом, связывающим этот порт с румынской Констанцей Южный контейнерный терминал Констанцы, .

порта голландская Danube Logistics Holding BV сообщила, что окружной суд из крупнейших зарубежных инвесторов, действующих в Молдове.Моряк.

Бывший и нынешний владельцы Джурджулештского порта продолжают судебный спор о праве собственности порта голландская сообщила, что окружной суд Амстердама признал законной сделку пятилетней давности о купле-продаже порта. Инвестиционная программа его дочерних компаний в РМ - , , и включает строительство нефтетерминала, грузового порта, первого в Молдове завода по производству био-этанола и Грузопоток составили нефтепродукты в импортном сообщении.

В рамках единой среднесрочной инвестпрограммы эти компании обязались построить в Молдавии международный свободный порт на Дунае, включающий нефтяной, Единая среднесрочная инвестпрограмма этих компаний в Молдавии предполагает на завершающем этапе инвестировала в терминал почти 30 млн евро. Компании , и Единая среднесрочная инвестпрограмма этих компаний в Молдавии Об этом стало известно из информационных сообщений со ссылкой на заявление генерального директора компаний , и Томаса Мозера, одного из крупнейших зарубежных инвесторов, действующих в Молдове.

Джюрджюлешть на юге Молдавии будет сдан в эксплуатацию до конца г.

Молдавские экспортеры ищут замену России - economy