Илья Копелевич, : «Радио — вечно»

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных Демо-версия СПАРК — версия СПАРК, имеющая ограниченный по сравнению с основной версией объем информации и функциональных возможностей. Пользователь, работающий с демо-версией, имеет возможность просматривать информацию по компаниям России, Украины, Белоруссии, Киргизии и Казахстана. Доступ к демо-версии предоставляется в виде уникальной комбинации логина и пароля. Логином является указанный в заявке . Логин привязывается к -адресу, с которого была подана заявка. Вход в систему возможен только с этого -адреса. На один -адрес может быть выдано не более 10 логинов. Если не принадлежит к корпоративным доменам, то на один -адрес может быть выдано не более 3 логинов. Доступ к демо-версии предоставляется с момента подачи заявки и ограничен просмотром любых 5 компаний.

Размещение рекламы

Общество Реклама лекарств исчезнет с телеэкранов? В Госдуму уже внесен на рассмотрение соответствующий законопроект. Особый акцент в документе сделан на антидепрессанты, потому что спрос на них растет Группа сенаторов внесла в Госдуму законопроект о запрете рекламы лекарств на телевидении.

Татьяна Соболевская на Business FM Челябинск о пресечении банковской смс-рекламы без согласия абонента. Сфера деятельности.

Начало работы Постоянно работая над совершенствованием портала и контента, команда пришла к выводу, что регулярный редизайн не приносит необходимых результатов: Обладая правильным и эффективным позиционированием, редакция направляет свои усилия на работу с конкретной целевой аудиторией. Важнейшей задачей стало выделение этой аудитории из общего потока и постоянное улучшение интерфейса для этих пользователей.

Повышение качественного уровня аудитории позволит не гнаться за объемами, сохранить свое позиционирование и сократить объемы рекламы. Начиная с года мобильная аудитория выросла в 40 раз. Учитывая столь быстрый рост мобильной аудитории, крайне остро встала задача по разработке адаптивного портала, который должен корректно отображать контент на всех мобильных устройствах и на любых типах соединений. Аналитика Первым этапом работы стал комплексный аудит предыдущей версии портала.

Для новостного ресурса самое важное — это контент, а задача дизайна — как можно более эффективно подать его.

В московском эфире радио появилось в марте года. Каждые 15 минут на"" - обзор текущих событий в стране и мире, новости рынков обзор котировок ценных бумаг, курсов валют, цен на сырье , новости бизнеса, информация об отставках и назначениях, погода в финансовых столицах мира. Каждые 30 минут - новости и события ведущих российских и зарубежных компаний и корпораций, мониторинг деловой прессы:

Какая коммуникация будет работать на рынке рекламы в году и как найти Издатель Forbes Kazakhstan, совладелец радиостанции Бизнес ФМ .

Прайс-лист на размещение рекламы на радио Бизнес ФМ смотрите в разделе прайс-листы. Каждые 15 минут на частоте 87,5 - обзор текущих событий в стране и мире, новости рынков обзор котировок ценных бумаг, курсов валют, цен на сырье , информация об отставках и назначениях, погода в финансовых столицах мира. Каждые 30 минут - новости и события ведущих российских и зарубежных компаний и корпораций, мониторинг деловой прессы: За происходящим на мировых рынках с момента открытия бирж и до окончания торгов следят признанные биржевые аналитики Олег Богданов с Только на воплощена концепция - новости звучат в тот момент, когда они появляются на ленте информационных агентств или происходят в мире - ни секунды задержки.

Настройтесь на частоту 87,5 в любой момент - и за 20 минут Вы узнаете все, что необходимо для принятия решения, касающегося Вашего бизнеса и Ваших денег. Аудитория - это те, кто вовлечен в бурно растущий финансовый рынок России. Это и профессиональные участники финансового рынка - трейдеры, финансисты, банкиры. Это и те, кто активно пользуется финансовыми продуктами - кредитными картами, паевыми фондами, вовлечен в кредитную жизнь России.

Реклама на радио""

Забронируй свое место прямо сейчас! проводится ежегодно в Алматы с года, объединяя более специалистов медиаиндустрии, рекламного сообщества, журналистов и блогеров. Казахстанский Медиасаммит служит бизнес-платформой для эффективного нетворкинга, обучения и вдохновения как в профессиональной среде экспертов, так и для широкой аудитории.

Стоимость за один выход. Коэффициент расчета рекламных материалов другой продолжительности: 10 сек - 0,7. 15 сек - 0,8. 20 сек - 0,9. 30 сек - 1,0.

Ознакомьтесь с перечнем рекламных мест, которые вы можете арендовать на сайте Керчь. Верхний топ Размеры: Единовременно показывается 1 случайный баннер из очереди размером до 2 штук. Правый топ Размеры: Единовременно показывается 1 случайный баннер из очереди размером до 3 штук. Правая колонка Размеры: Единовременно показывается 14 случайных баннеров из очереди размером до штук. Нижний узкий баннер Размеры: Левая колонка Размеры:

Реклама на радио Миасс

Полную версию новой рекламной кампании радиостанции, а также слоганы, не прошедшие цензуру, можно увидеть на сайте . Новый слоган не такой провокационный, как предыдущий вариант. Однако, по словам экспертов, внимание целевой аудитории гарантировано. Бизнес ФМ не изменяет ни собственному фирменному стилю, ни радиослушателям. Белая частота на черном фоне узнаваема уже 2 года. Теперь к привычным цифрам 87,5 добавилось символичное - в данной ситуации -"разрешили".

: Вы начали карьеру в медиа с продажи рекламы на одном из . На Business FM у нас вообще рекламы фармы не было в эфире.

Информационная радиостанция, созданная специально для аудитории с высоким уровнем дохода и потребления. Наша цель оздание информационного продукта, идеально отвечающего потребностям активной городской аудитории, причисляющей себя к среднему и высшему классу, думающей о повышении своего благосостояния, о том, как заработать деньги и как их потратить.

Наша миссия Держать слушателя в курсе всего, что влияет на его финансы и жизнь. Радиостанция является надежным навигатором для премиальной городской аудитории. Деловые новости Мы даем потребителю полную информационную картину той жизни, которая касается его дел и интересов. Тематическое поле радиостанции:

Размещение рекламы на радио""

Через два года холдинг был продан миллиардеру Владимиру Лисину. По мнению Альтмана, продажа была преждевременной, и компания могла переждать спад на рынке и получить более высокую оценку активов. Почему решили начать с этого? Егор Альтман: В начале х годов в Москве открывалось много кабельных каналов.

Новости и обзоры HiTech новинок, недвижимость в Челябинске и области, обзоры челябинских автомобильных новинок бизнес и премиум классов.

Это уже не первый уход ключевого топ-менеджера со станции после того, как ее приобрели у Аркадия Гайдамака структуры владельца Новолипецкого металлургического комбината Владимира Лисина. Сразу после сделки ушел генеральный директор Даниил Купсин его пост занял Михаил Бергер. Теперь наступила пора Альтмана, покидающего последним из создателей станции. И тоже не без претензий к новому менеджменту и собственнику. Михаил Бергер в его уходе трагедии не видит: В интервью . Эти функции реализованы.

Изменилась система управления группой. Человек ведь может работать в любых условиях, и это всегда — свобода выбора. Причина не в том, что мне кто-то неприятен, главное — условия работы.

Реклама на

Реклама на Бизнес ФМ Низкая стоимость услуги несравнима с теми итогами, которые вы получите в короткие сроки. Профессиональные сотрудники радио помогут создать запоминающийся образ для быстрого воздействия на массы. В зависимости от особенностей вашего товара, мы подберем подходящее время включение ролика, чтобы посадить потенциального клиента на крючок.

Кроме того, весь контент проекта «Искусство рекламы» размещается на и Business FM представили спецпроект «Искусство рекламы» - Красноярск.

Прежде всего, нужно хорошо разбираться в своем продукте. Реклама в СМИ - это эффективный инструмент продажи — радиоволна для деловых людей, интересующихся политикой, экономикой и просто новостями. Каждые 15 минут проходит обзор текущих событий в стране и мире. Что мы предлагаем Ничего не найдено. Реклама на телевидении Реклама на телевидении — самый действенный способ влияния на аудиторию.

Если вам нужно привлечь внимание потребителей, поддержать статус бренда, рассказать о новом продукте — более быстрого и эффективного метода, чем телереклама, не найти. ТВ-реклама быстрее и легче усваивается и запоминается именно за счет удачного сочетания визуальной и аудио-информации. Другие способы рекламы имеют значительно более низкую эффективность по сравнению с телевизионной: Лучшие возможности!

Не стоит удивляться: Товары для людей преклонного возраста эффективнее всего рекламировать в сериалах, товары для молодежи — в развлекательных передачах. И в том, и в другом случае затраты на рекламу будут окупаемы за счет привлечения конкретных потенциальных потребителей.

Татьяна Соболевская на радио Челябинск о рекламе фильма"Матильда"

Новости из мира рекламы Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон. Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не С 1 сентября подвижной состав"Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. Московский метрополитен разрешил Общероссийская общественная организация малого и среднего пре

Реклама «Эксперта» весной будут крутиться на радиостанциях «Business ФМ», «Маяк», «Коммерсант ФМ», а также на телеканалах.

Петр 14 января г. Но через дополнительное оборудование антенный усилитель можно было принимать на Однако с начала года прием на этой частоте почему-то прекратился. В чем причина, непонятно. Жаль, интересное информационное радио. Швечикова Аська 6 марта г. ТО что нужно людям с собственным бизнесом и специалистах во многих отраслях! 31 января г. Очень советую интересующимся этой темой послушать передачу"Так поступают миллиардеры".

Александр Букин 5 марта г. Вот у же час в эфире просто музыка для паузы. Андрей Нарута 20 февраля г. Руслан Мухаметзянов 20 января г. Даже проще в общеньи с людьми.

Реклама на радио Чебаркуль

Появление радиостанции - закономерно и напрямую связано с развитием бизнеса, ростом финансового и инвестиционного рынков и, как следствие, с появлением и ростом бизнес-аудитории, ее интереса к финансовому рынку и к событиям деловой сферы в целом. Формат — информационное радио, в котором нашла воплощение концепция — новости звучат в тот момент, когда они появляются в ленте информационных агентств или происходят в мире — ни секунды задержки.

Каждые 15 минут — обзор текущих событий в стране и мире, новости рынков обзор котировок ценных бумаг, курсов валют, цен на сырье , информация о важных отставках и назначениях, погода в финансовых столицах мира. Каждые 30 минут — новости и события ведущих российских и зарубежных компаний и корпораций, мониторинг деловой прессы: В течение дня — за происходящим на мировых рынках с момента открытия бирж и до окончания торгов следят признанные биржевые аналитики.

— единственная радиостанция в Санкт-Петербурге, которую можно не только слушать, но и смотреть!

Агентство рекламы Distriks. Москва. Брендирование транспорта в москве.

Юные предприниматели Минской области представили свои деловые разработки 21 Мая Школьный бизнес, который работает. Юные предприниматели Минской области представили свои деловые разработки. В финал фестиваля"Школа предпринимательства" прошли только шесть лучших стартапов. С инициативной молодежью встретилась Юлия Токарь. Выпускницы Плисской школы Смолевичского района - две Виктории: Рогожина и Юркевич - показывают профориентационную карту. На ней несколько десятков вопросов, которые помогают определить творческие склонности, интересы и эрудицию школьника.

На обработку таких анкет психологу нужны минимум два месяца. Проект девушек позволит значительно ускорить диагностику. Платформа для офлайн- и онлайн-тестирования стала одним из лучших стартапов Минской области. Проект" -психолог" уже используют не только в школах и университетах, но и в бизнес-компаниях. Еще один финалист фестиваля"Школа предпринимательства" - Т .

Бизнес-среда"Реклама" (радио FM-на Дону) 27.09