7 правил работы с

Исследование показывает, что топ-менеджмент связывает переход их компаний на цифровые технологии с большими ожиданиями. Однако текущие результаты однозначны: Проблемы масштабирования остаются в числе основных вызовов, как и в прошлые годы. Основным препятствием для реализации преимуществ и выгод можно назвать недостаток квалифицированных специалистов и руководителей. Именно этот пункт возглавил список ключевых проблем и вызовов. Большие надежды и поддержка цифровых технологий Топ-менеджмент все так же возлагает большие надежды на влияние цифровых технологий, связывая с ним будущий рост компании см. Заметная доля респондентов надеется на рост рентабельности. Стоят отдельного упоминания планы по увеличению инвестиций в цифровые проекты. При этом участники опроса ожидают и увеличения возврата со вложенных средств.

Решение проблем по методу Маккинзи.

Восемь слагаемых успеха для инноваций Июнь 20, , Ведь сильной стороной большинства из них является оптимизация существующих управленческих и производственных бизнес-процессов. И все же некоторые крупные компании, среди которых, например, металлургическая компания , , занимающаяся геологическими изысканиями и консультациями, и подразделение — Исследовательский центр Эймса, успешно ведут инновационную деятельность.

Юрий Аратовский Сотрудники консалтинговой компании досконально изучили опыт этих и других известных своими новшествами организаций.

Однако опыт McKinsey показы- Михаил Шамолин — консультант McKinsey, Москва ном пересмотре основных бизнес–процессов, организации и.

В первой части статьи мы исследовали, почему на автоматизации не всегда можно сэкономить, и разобрались с мифами о том, что сотрудники делают рутинную работу лучше, а руководитель, внедряя систему автоматизации в бизнес-процессы, теряет над ними контроль. Во второй части приводим еще несколько доводов в пользу того, что многие рабочие процессы можно без проблем доверить -системам. Идеальных решений нет — и это нормально В первой части большого разговора об автоматизации бизнес процессов мы говорили о том, что далеко не все решения в этой области компания может сделать силами своих специалистов.

А если и сможет, то они вряд ли получатся такими же надежными, удобными и масштабируемыми, как специализированные готовые системы автоматизации бизнес процессов. С другой стороны, очевидно, что и идеальных решений в этой области не существует. Любой продукт на рынке ориентирован на широкую аудиторию и кастомизировать его под всевозможные особенности клиента вряд ли получится.

Но это не повод отказываться от просто хороших решений. Обратим внимание на расходы: И расходы на внедрение системы автоматизации бизнес процессов это не только зарплата программиста, которого придется нанять, если его нет в штате. Если специалист есть — нужно будет ему объяснить, что его нагрузка сильно увеличится. Для решения тривиальной задачи вроде создания внутренней системы учета товаров понадобится также вовлечь в процесс менеджеров и руководителей.

Наши исследования

Робототехника — крупная аналитическая компания. На протяжении длительного времени она проводит масштабное исследование, нацеленное на изучение процессов автоматизации многих сфер жизни общества и последствий этого. Некоторые его результаты отражены в последнем докладе , , , опубликованном в январе этого года на официальном сайте компании. Продуктивность труда резко вырастет Внедрение роботов позволит ускорить темпы производства, а заодно увеличить его эффективность и качество.

Все это, в свою очередь, стимулирует рост экономики в целом, а также производительности труда.

В McKinsey обнаружили аномально высокую премию за присутствие в бизнес-процессах компаний операций, связанных с дизайном.

Что такое ? — система управления компанией, содержащая платформу , для моделирования и автоматизации бизнес-процессов компании, систему электронного документооборота, систему управления показателями, и управление проектами, а также другие функциональные модули, которые могут быть приобретены и функционировать как отдельные приложения, так и вместе в едином информационном пространстве. позволяет построить эффективное взаимодействие сотрудников компании по различным направлениям задачи и поручения, документооборот, регламентированные бизнес-процессы, взаимоотношения и осуществлять оперативный контроль исполнительской дисциплины и улучшение бизнес-процессов с целью повышения качества работы всей компании.

Кто работает с ? способна охватить весь персонал компании, и даже вовлечь в работу поставщиков, клиентов и иных заинтересованных лиц. В компании с работают рядовые сотрудники и линейные руководители, осуществляющие постановку, выполнение и контроль текущих задач в рамках своей деятельности и деятельности своих подчиненных; они запускают и выполняют задачи по бизнес-процессам, работают с документами, показателями и проектами. Руководство компании осуществляет оперативный контроль за качеством выполнения бизнес-процессов, отслеживает показатели эффективности, определяет пути дальнейшего совершенствования деятельности.

Бизнес-аналитики осуществляют улучшение существующих и проектирование новых бизнес-процессов, совершенствуют документооборот, анализируют эффективность деятельности компании. При реализации сложной логики извлечения и обработки информации из базы данных, к работе привлекаются ИТ-специалисты языки , -запросы.

В обнаружили аномально высокую премию за эффективный дизайн

Экономика и финансы В Екатеринбурге запускается уникальный, не имеющий аналогов на постсоветском пространстве образовательный проект — образцовая фабрика бережливого производства , моделирующая реальные бизнес-процессы. Общий объем инвестиций — около 5 млн долларов. Таким образом, обучающиеся могут совместно с преподавателями учебного центра реализовать улучшения на практике, тем самым получая опыт применения методов бережливого производства. Такие уроки весьма востребованы.

Причем и в масштабе страны — на фоне постоянных дискуссий о повышении производительности, и на уровне конкретного предприятия — часто руководители не просто хотят изменить свои компании к лучшему, им требуется, чтобы изменения были устойчивы, чтобы была создана именно система улучшений, чтобы привычка меняться закрепилась в сознании людей. Нужно, чтобы сотрудники были вовлечены в процесс изменений вместе с руководителями, тогда после успешных пилотных проектов процессы продолжают работать.

производства пользуются моделью Маккинси. Модель Маккинси 7С (или в налажены бизнес-процессы внутри организации, насколько эффективно.

Но что придет им на смену? Важно, сосредоточившись на малом, получить быстрый результат. Логика выбора сценария проста: Например, для розничной продовольственной сети приоритетным сценарием может стать оптимизация ценообразования в магазинах. Необходимо консолидировать данные чеков, а оптимизация цен может дать миллионы долларов дополнительной выручки в магазинах.

Пилотные проекты позволят быстро проверить эффективность аналитических моделей и скорректировать их в случае необходимости. Вам понадобятся сотрудники с техническим образованием или опытом: Часто они говорят на разных языках.

Модель 7 . Практическое применение

Стиль взаимоотношений внутри компании Стратегия Стратегия означает долгосрочный план развития компании, помогающий повысить конкурентоспособность бизнеса и создать устойчивые конкурентные преимущества. Критерии правильной стратегии просты: Структура компании Под структурой в модели понимается способ организации взаимодействия между разными отделами в компании, с указанием принципов подчинения, приоритетности и зоны ответственности каждого отдела.

Данный элемент модели является самым мобильным и легко поддается изменению. Система управления Система управления описывает повседневные процедуры работы компании. Данный элемент модели Маккинси 7С отвечает за то, как принимаются управленческие решения, как в целом ведется ежедневная работа в компании, какими способами и методами развивается бизнес.

энергетическим бизнесом Андрея Мельниченко. В McKinsey он бизнес- процессы с материнской компанией СУЭК, планировать.

Стиль отношений снутри компании Стратегия Стратегия значит длительный план развития компании, помогающий повысить конкурентоспособность бизнеса и сделать устойчивые конкурентноспособные достоинства. Аспекты правильной стратегии ординарны: Структура компании Под структурой в модели понимается метод организации взаимодействия меж различными отделами в компании, с указанием принципов подчинения, приоритетности и зоны ответственности каждого отдела.

Данный элемент модели является самым мобильным и просто поддается изменению. Система управления Система управления обрисовывает ежедневные процедуры работы компании. Данный элемент модели Маккинси 7С отвечает за то, как принимаются управленческие решения, как в целом ведется каждодневная работа в компании, какими методами и способами развивается бизнес. Сумма способностей Под способностями в модели понимается вся сумма возможностей, способностей и компетенций, которыми обладает персонал, работающий в компании сейчас.

Код на рынках капитала

Влияние на деятельность организации оказывают не только внешние факторы, такие как политика конкурентов или экономическая ситуация в стране, но и обстановка внутри предприятия: Адекватная оценка микросреды компании позволяет наладить или улучшить внутренние бизнес-процессы, увеличить производительность труда и сделать прогноз относительно результатов намеченных организационных изменений. Выделенные ими принципы и сегодня не теряют своей актуальности и позволяют осмыслить значимые внутренние аспекты развития и модернизации предприятия.

«Ростелеком» заключил c консалтинговой компанией McKinsey за реорганизацию и оптимизацию бизнес-процессов компании.

Эта публикация показалась нам интересной, и мы попросили Анну Племяшову, директора по развитию подразделения , отметить наиболее существенные моменты статьи. Обзор формулирует 4 пункта вопросов, которые встают перед современным бизнесом в связи с развитием технологий в области искусственного интеллекта и автоматизации, а именно: Возможности, доступные уже сейчас Перспективы и вызовы, которые ждут компании впереди Проблемы занятости и будущее рабочей силы и человеческих ресурсов Основные шаги для бизнес-лидеров в эпоху цифровой трансформации Я остановлюсь на наиболее значимых, с моей точки зрения, выводах, сделанных в этом отчете.

Основные выводы отчета С момента публикации первого отчета о в году данные и аналитика поменяли за эти годы всю природу конкуренции. Достичь конкурентного преимущества за счет использования искусственного интеллекта теперь могут не только глобальные корпорации, обладающие бОльшими возможностями финансирования, но и компании среднего и малого бизнеса.

Это становится возможным благодаря развитию и доступности современных технологий, которым способствовало три фактора: Развитие алгоритмов машинного обучения, особенно методов глубокого машинного обучения и нейронных сетей. Доступность вычислительных мощностей для быстрого обучения более сложных моделей. Графические процессоры , изначально предназначенные для визуализации компьютерной графики в видеоиграх, были перепрофилированы для выполнения алгоритмов и обработки данных, необходимых для машинного обучения.

Наличие массивов данных, которые могут использоваться для обучения моделей.

Стратегическое планирование

Инструменты Введение В данной статье приводятся основные тезисы, которые можно вычленить из глав этой книги. Я очень рекомендую приобрести данную книгу и полностью ознакомиться с ее содержанием. Почему на моем сайте, который предназначен для бизнес-аналитиков и системных аналитиков, существует этот раздел?

McKinsey: как дизайн влияет на бизнес-показатели Если топ-менеджмент не включен в процесс, не стремится понять потребителей.

Философия и практика рассматривает бизнес как единую систему, в которой неразрывно связаны все элементы: Если вы планируете изменить что-то в одном подразделении, то важно понимать, что это отразится на всей компании в целом. Бизнес — единая система, каждый элемент которой взаимозависим. Это жесткие конструкции, которые находятся под контролем руководства фирмы. В небольших компаниях это собственник бизнеса, в крупных — топ-менеджмент.

Управлять мягкими элементами гораздо сложнее, но именно в них заложен потенциал развития компании. Для проведения анализа по модели необходимо детально разобраться в каждом элементе модели и ответить на вопросы. Система ценностей — центральное С в любой компании. Она имеет непосредственное влияние на все подразделения компании.

ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕМ SWOT-АНАЛИЗ